|
|||
![]() 20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Самохина Алина Владимировна
Город: Новосибирск Возраст: 33 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Навыки: Общительна, инициативна, легко обучаема, контактна, требовательна, доброжелательна, ответственна, пунктуальна, неконфликтна., Опыт: Профессиональные навыки: Организатора. Отличное знание внутреннего и внешнего документооборота. Опытный пользователь ПК. Планирование, проведение и контроль мероприятий любой сложности, решение административно-хозяйственных вопросов организации, планирование и разделение главных и второстепенных задач, ведение деловых переговоров на уровне первых лиц, техника активных продаж по рознице, урегулирование конфликтных ситуаций с партнерами и клиентами, развитие направления организации, продвижение товаров нацеленные на финансовые результаты. Водительские права категории «В» и стаж вождения с 2001 г. Автомобиль есть., Стаж работы: , 11.01.2010 – 24.05.2010 г. ООО «Эвелина – Центр» - зам. директора., Исполнение обязанностей: Мониторинг и анализ на рынке организации. Управление и подбор персонала организации, внедрение мотивационных программ для сотрудников. Развитие и продвижение деятельности, реализация рекламных компаний, координация ценовой политики. Административно-хозяйственная деятельность. Планирование бюджета организации. Ведение учета работы. Работа с клиентами., 24.06.2008 – 09.02.2010 г. ООО «ЦСТ – Сибирь» с переводом в компанию холдинга ЗАО «СибНИИстроий» - секретарь, /помощник руководителя/ в отделе по делам генерального директора., Исполнение обязанностей: Работа с большим объемом информации, Прием и отправка корреспонденции, соединение, ведение телефонных переговоров, запись и прием посетителей. Ведение документооборота, внутренняя координация и контроль дел и сотрудников, 8-ми организаций холдинга, подбор персонала, планирование дел ген. директор, подготовка и проведение совещаний, переговоров, взаимодействие с партнерами и другими организациями, ведение и контроль порученных дел. Управление хозяйственной деятельностью организаций – проведение инвентаризаций, распределение канцелярии, контроль автотранспорта., 02.07. 2007 – 15.10. 2007 г. Администрация Кировского района города Новосибирска. В комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, делопроизводитель. , Исполнение обязанностей: Приемка и отправка корреспонденции, ведение документации, телефонных переговоров, прием посетителей, составление отчетов о проделанной работы, взаимодействие и координация с другими структурами, подготовка и проведения комиссий., 22.11.2005 – 27.11.2006 г. ЗАО «Геба» , торговый - представитель., Исполнение обязанностей: мониторинг и анализ рынка, взаимодействие с имеющейся клиентской базой и расширение ее. Успешный опыт ведения переговоров на уровне первых лиц, заключение договоров, техника активных продаж, выполнение целей компании в области продаж, реализация проведения рекламных акций, борьба с возражениями. Ведение отчетности о проделанной работе, планирование оптимального заказа, работа с дебиторской задолжностью, работа с отделом логистики, отслеживание и проведение работ мерчендайзеров по выкладке товара. , 18.09.2002 – 09.01.2003 г. ООО «Бон Тон» , продавец – консультанта не продовольственных товаров. , Исполнение обязанностей: работа с клиентами, выполнение инвентаризации, ведение документации, кассовые операции., 01.01.2000 – 01.03.2001 г. Ч.П. Чупахина Л.В. Клуб «Аванта», официанта, администратор., Исполнение обязанностей: встреча, прием, размещение гостей, принятие и выполнение заказа, расчет заказа, расчет выполненных услуг за смену, обучение работы персонал с клиентами, ведение отчетной и внутренней документации, организация взаимодействия и контроль с поставщиками, организационная работа с персоналом, разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива и с клиентами, разработка и внедрение программ по увеличению продаж предлагаемых услуг. , 1998 – 2000 г. Бар бильярд «Хоттабыч» , повар, официант, бармен. , Исполнение обязанностей: приемка товара, расчет, приготовление, оформление блюд, , проведение инвентаризации, встреча, прием, размещение принятие и выполнение заказа, расчет заказа, расчет выполненных услуг за смену, приемка товара, калькуляция, кассовые операции, инвентаризация., Контактная информация:Похожие резюме
Региональный менеджер, менеджер по работе с ключевыми клиентами
з.п.: 40 000 руб
Менеджер проекта, менеджер по продажам, региональный менеджер, менеджер оптовых продаж
з.п.: 25 000 руб
Территориальный менеджер, региональный представитель
з.п.: 35 000 руб
Менеджер, руководитель направления, региональный представитель
з.п.: 40 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |