|
|||
![]() 35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Авдеева Ирина Александровна
Город: Новосибирск Возраст: 26 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: не важно Навыки: - Уверенный пользователь ПК, 1:С, Домино, MS Office, умение работать с оргтехникой, - Иностранный язык- английский (хорошо), - Имею водительские права кат. «В», Личностные качества: целеустремленна, исполнительна, ответственна, трудолюбива, легко обучаема, Желаемый график работы: полный рабочий день, возможны командировки, Стаж: 3-5 лет Опыт: 06.2011г.-08.2011г. ООО «Адидас» г. Новосибирск (сеть магазинов спортивной одежды), Директор магазина Рибок, Основные обязанности: , - подбор персонала, - обучение персонала, проведение аттестаций, - проведение корпоративных тренингов для персонала, - ведение документооборота по приему/увольнению сотрудников, - организация и контроль работы персонала, - выполнение личного плана продаж и плана магазина, - контроль над выполнением финансовых показателей магазина, - контроль за презентацией товара, - проведение переоценок, - прием и отгрузка товара, - проведение внутренних инвентаризаций, - управление складскими запасами, - контроль за сохранностью товара , - работа по претензиям и гарантии, - работа на ККМ, - ведение финансовой отчетности , - расширение клиентской базы, - работа с безналичными счетами и корпоративными клиентами, - мониторинг конкурентов, , 05.2011г.-06.2011г. ООО «Адидас» г. Новосибирск (сеть магазинов спортивной одежды), Заместитель директора магазина Адидас , Основные обязанности: , - подбор персонала, - обучение персонала , - организация и контроль работы персонала, - выполнение личного плана продаж и плана магазина, - контроль за презентацией товара, - прием и отгрузка товара, - работа по претензиям и гарантии, - работа на ККМ, - контроль за движением товара, - мониторинг конкурентов, 11.2010г.-05.2011г. ООО «СХ Трейдинг» г. Новосибирск (сеть магазинов строительных и отделочных материалов), Администратор торгового зала, Заведующая отделом «Сантехника», Основные обязанности: - организация и контроль работы персонала, - управление складскими запасами, - работа с поставщиками по вопросам наличия и заказа товара, - мониторинг конкурентов, - контроль за выкладкой товара, - прием и отгрузка товара, - работа по претензиям и гарантии, - обучение персонала , - работа на ККМ, - ведение отчетности, - расширение клиентской базы, - контроль за движением товара, - работа с безналичными счетами, 09.2010г.-11.2010г. ООО «СХ Трейдинг» г. Новосибирск (сеть магазинов строительных и отделочных материалов), Администратор открытия магазина, Основные обязанности: - набор персонала, - обучение персонала, - маркетинговые исследования рынка строительных и отделочных материалов, - мониторинг цен конкурентов, - подготовка торгового зала к открытию магазина, - заказ и прием товара, 02.2010г.-09.2010г. Квадро Интерьер (ООО «Стройклассика» г. Барнаул), салон элитной сантехники и керамической плитки., Старший менеджер отдела «Керамическая плитка», Основные обязанности: - организация и контроль работы персонала, - работа с поставщиками по вопросам наличия и заказа товара, - мониторинг конкурентов, - прием и отгрузка товара, - работа по претензиям и гарантии, - ведение отчетности, - прямые продажи, - расширение клиентской базы, 11.2009г.-02.2010г. ООО «СХ Трейдинг» г. Барнаул (сеть магазинов строительных и отделочных материалов), Администратор торгового зала, Основные обязанности: - организация и контроль работы персонала, - управление складскими запасами, - работа с поставщиками по вопросам наличия и заказа товара, - мониторинг конкурентов, - контроль за выкладкой товара, - прием и отгрузка товара, - работа по претензиям и гарантии, - обучение персонала , - работа на ККМ, - ведение отчетности, 02.2009г.-11.2009г. ООО «СХ Трейдинг» г. Барнаул, Заведующая секциями: «Настенные покрытия», «Напольные покрытия», Основные обязанности: - организация и контроль работы персонала в соответствующих отделах, - прямые продажи, - работа с корпоративными клиентами, - документооборот, - проведение внутренней инвентаризации, - работа с браком, - расширение клиентской базы, - контроль за движением товара, - работа с безналичными счетами, 06.2007-02. 2009г. ООО «СХ Трейдинг» г.Барнаул, Менеджер по сервису, Основные обязанности: - прямые продажи, - оформление кредитов, - оформление возвратов товара, - оформление доставок, - ведение документооборота, - ведение телефонных переговоров, Контактная информация:Похожие резюме
Территориальный менеджер, региональный представитель
з.п.: 35 000 руб
Менеджер, руководитель направления, региональный представитель
з.п.: 40 000 руб
Региональный представитель
з.п.: 50 000 руб
Региональный представитель
з.п.: 50 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |