|
|||
35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: 2-3 года
Образование: высшее График: полный рабочий день Профессиональная сфера: Бухгалтерский учет и аудит, экономика Опыт работы: FFTEIK-UASSTR с декабря 2007 по август 2009. БУХГАЛТЕР ПКИСПМ с января 1993 по апрель 2008. БУХГАЛТЕР Ведение бухгалтерского и налогового учета общест.организации. Функциональные обязанности: - работа с первичными документами; - ведение всех участков бухг.и налогового учета общест. организации; - составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача в соответствующие фонды. Образование: Основное: высшее Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, финансово-экономический факультет, диплом, 2004-2007 г., второе высшее Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит Московский химико-технологический институт им. Д.И.Менделеева, пол. факул-т, диплом, 1985-1990 г., высшее (специалист) Специальность: Инженер-химик-технолог Повышение квалификации Квалификация: бухгалтер Учебное заведение: МИПК РЭА имени Г.В. Плеханова Год получения: 2003 Квалификация: бухгалтер Название курса (экзамена): Бухгалтерский учет, анализ и аудит Профессиональные навыки: Ведение бухгалтерского и налогового учета юрид.лиц.: - работа с первичными бухгалтерскими документами (счета‚ товарные накладные‚ договора)‚ - ведение всех участков бухг. учета организац.: 1. поставщики и подрядчики‚ 2. покупатели‚ 3. товары (учет поступления товаров в организацию и их реализация покупателям. 4. заработная плата (расчет заработной платы‚ налогов с заработной платы и их перечисление‚ составление формы 2 НДФЛ‚ отчетности в ФСС и ПФР)‚ 5. кредиты и займы (начисление процентов по кредитным договорам и договорам займа‚ взаимодействие с банком по вопросу своевременности и правильности расчета и уплаты основного долга и процентов)‚ 6. банк (составление платежных документов в программе 1С и выгрузка их в "Банк-клиент"‚ осуществление платежей через систему "Банк-клиент"‚ получение электронных выписок и их разнесение по соответствующим счетам‚ открытие и закрытие расчетных счетов‚ получение чековых книжек)‚ 7. касса (составление приходных и расходных кассовых документов‚ контроль лимита остатка по кассе‚ выплата заработной платы‚ денежных сумм‚ выдаваемых в подотчет) и др. - составление бухгалтерской‚налоговой и статистической отчетности (декларация по НДС‚ декларация по ЕСН и отчислениям в пенсионный фонд‚ декларация по налогу на имущество‚ бухгалтерский баланс‚ отчет о прибылях и убытках‚ форма ПМ) и сдача её в ИФНС и соответствующие фонды. Дополнительные сведения: Семейное положение: замужем О себе: Краткая информация о себе: Исполнительна‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ обязательна‚ дипломатична‚ аккуратна‚ честна‚ легко обучаема‚ внимательна к деталям‚ высокая работоспособность‚ умение и желание работать с большими объемами информации‚ без вредных привычек‚ постоянное стремление к профессиональному росту. Ключевые навыки: Знание участков - банк‚ касса‚ учет ОС‚ материалов‚ готовой продукции‚ работа с подотчетными лицами‚ заработная плата‚ и др.участков. Опытный пользователь ПК - Word‚ Excel‚ Power Point‚ Internet‚ электронная почта‚ Outlook‚ персонифицированный учет‚ программа 1С - 7‚7 (8‚0 -частично)‚ 1Банк-клиент‚ Баланс-2 (2W)‚ 2-НДФЛ‚ программа Налогоплательщик‚ Контур-Экстерн‚Гарант‚ Консультант +‚ НК РФ‚ ТК‚ изучение международных стандартов финансовой отчетности (МСФО)‚ работа с офисной орг. техникой. Иностранные языки Французский: средний Английский: средний Контактная информация:Похожие резюме
Бухгалтер на участок, з/п налоги, отчетность
з.п.: не указана
Главный бухгалтер на участок
з.п.: 60 000 руб
Начинающий бухгалтер на участок "Заработная плата"
з.п.: 35 000 руб
Бухгалтер, Бухгалтер на участок банк, Банк-клиент
з.п.: 30 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |