25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: до 2 лет
Образование: неполное высшее
Профессиональная сфера: Маркетинг, реклама, PR

Опыт работы:
Приват Трэйд(Kupivip)
с марта 2010 по март 2011.
оператор службы клиентской поддержки
потверждение заказов клиентов интернет-магазина,входящие вызовы,работа с vip клиентами.
Последний месяц работа в качестве супервайзера.
Контроль над работой 30 операторов,выполнение поручений руководителя,ведение отчетности.

Экспресс Ассистанс
с марта 2009 по март 2010.
оператор контакт-центра
Прием звонков с места дтп. Распределение звонков. Психологическая и юридическая помощь кл, попавшим в ДТП. Общение с сотрудниками ГИБДД, Скорой помощи и службы спасения.
Обучение новых сотрудников. Составление документации по работе службы поддержки

ООО"Малакут Центр"
с августа 2008 по февраль 2009.
консультант контакт-центра
Прием звонков с места дтп. Распределение звонков. Психологическая и юридическая помощь кл, попавшим в ДТП. Общение с сотрудниками ГИБДД, Скорой помощи и службы спасения.
Обработка сообщений почты и факса.


Образование:
Основное: неполное высшее
Российский государственный социальный университет (Москва), 2006- г., неполное высшее
Специальность: PR и реклама в молодежной политике

Повышение квалификации
Квалификация: Базовый курс тренеров
Учебное заведение: КГУ
Год получения: 2008
Квалификация: Базовый курс тренеров
Название курса (экзамена): Основы развивающих комуникаций


Профессиональные навыки:
Стресоустойчивость‚грамотная речь‚обучаемость‚умение разрешать конфликтные ситуации


Дополнительные сведения:
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть

Иностранные языки
Английский: средний

Рекомендации:
Мэри Маргарян, руководитель службы клиентской поддержки Kupivip
8-925-082-20-69
Рабочий день с 10-19

Контактная информация: