|
|||
![]() 40 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Коблик Анжелика
Город: Новосибирск Возраст: 33 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Навыки: -Опыт построения и оптимизация партнерских отношений,, -Владение технологией продаж и методами ведения переговоров,, -Коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности, самостоятельность, ориентированность на результат. Наличие легкового автомобиля (опыт вождения автомобиля 9 лет)., Стаж: более 5 лет Опыт: апрель 2013-по настоящее время, ООО "АЛЬТЭРОС" региональный менеджер по продажам, Ноябрь 2011 — апрель 2013, ООО "Эс.Си.Джонсон", 141407, Московская Область, г.Химки, ул. Панфилова, 19/1, БЦ"Кантри Парк" (Новосибирск, www.scjohnson-cis.com) — Косметика/парфюмерия/бытовая химия, Супервайзер мерчендайзеров г.Новосибирск, 1. Работа с Национальными сетями- МЕТРО Cash@Carry, АШАН Сити, ТК Лента, ГМ Окей и местными торговыми сетями ООО "Торговый Холдинг Сибирский Гигант", Группа Компаний Холидей, Сеть магазинов "Быстроном", ООО "Капитал", ООО "Альфа Ритейл Компани","Новэкс", "Мария-Ра": , -Контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга, ассортимента, корректность ценников и доли полочного пространства, занимаемого продукцией Эс.Си.Джонсон,, • Контроль выполнения клиентом согласованных промо активностей,, • Мониторинг остатков продукции в ТТ, минимализация OOS,, • Переговоры с менеджерами ТТ по вопросам соблюдения ассортиментной матрицы, реализация маркетинговых акций, размещение дополнительного оборудования,, 2. Управление территорией 1/2 г.Новосибирска (правый берег), г.Томск,г.Кемерово, г.Новокузнецк. В подчинении 12 человек., • Формирование, приоритезация и корректирование маршрутов посещения (с учетом максимальных покупательских потоков по дням недели) торговых точек,, • Контроль реализации программам по мерчендайзингу., 3. Управление и развитие персонала, • Найм, обучение и оценка развития мерчендайзеров: ? Проведение собеседований, ? Оценка результатов деятельности, определение компетенций и необходимости их развития., • Проведение собраний с командой, а также персональная работа с подчиненными: ? Аудит территории (дистрибьюция, мерчандайзинг, контроль качества продукции по условиям хранения, внешнему виду, срокам годности, POSm, маршрутизация, трудовая дисциплина, наличие рабочих материалов, активности конкурентов, цены), ? Совместные Визиты (контроль, анализ, тренинг), 4. Подготовка периодических и специальных отчетов, Достижения: За период с ноября 2011 по февраль 2013 увеличилось в 2 раза посещаемость в торговых сетях, вырос объем продаж на 20%, увеличилась доля представленности продукции., Апрель 2003 — Ноябрь 2011 (8 лет 8 месяцев), ВымпелКом, ОАО, Кемеровский филиал (www.beeline.ru) — Телекоммуникации/связь, Менеджер по работе с корпоративными клиентами, Февраль 2010г по ноябрь 2011г, Специалист поддержки продаж и обслуживания корпоративных клиентов., Обязанности: -Качественное обслуживание корпоративных клиентов (информационная и организационная поддержка клиентов),, -Выполнение основных планов, утвержденных ключевым показателям эффективности, - Удержание, повышение лояльности и расширение сотрудничества с существующими корпоративными клиентами., Сентябрь 2008 по 16.02.2010г: Специалист по телепродажам (сегмент SME)., Обязанности: - Выполнение основных показателей и личного плана продаж,, - Анализ конкурентов, активный поиск и привлечение новых клиентов,, - Проведение переговоров и передача информации о потенциальных и действующих клиентах, давших согласие на заключение договоров прямому продавцу, -продажа конвергентных/ фиксированных услуг по г. Кемерово и Кемеровской области,, -Подготовка отчетов по результатом работы., Результат: Выполнение установленного плана продаж по всем показателям., Было заключено более 60 крупных договоров по Кемеровской области, наработана широкая клиентская база, выявлены потребности клиентов., Январь 2006 -сентябрь 2005: Специалист открытого офиса по работе с корпоративными клиентами в торговом зале., Обязанности: -Заключение договоров с организациями на тарифные планы формы Prepаid, -Консультирование организаций по тарифам и услугам с целью выявления самых оптимальных и благоприятных сторон для дальнейшего сотрудничества. , -Сопровождение и удержание клиентов, -Выполнение личного плана продаж и обслуживания Клиентов, , , Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |