|
|||
30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Опыт в аналогичной должности: до 2 лет
Образование: среднее специальное Профессиональная сфера: Бухгалтерский учет и аудит, экономика Опыт работы: ООО "Аллент-Аудит" с ноября 2010 по март 2011. Бухгалтер Компания занимается предоставлением полного комплекса услуг в области аудита, бухгалтерского и налогового обслуживания организаций. В выполняемые мною функции были включены работы непосредственно на рабочем месте компании-клиента. Практически весь период моей работы в ООО "Аллент-Аудит" я находился и выполнял свою работу в офисе компании ООО "ННИ СОКБ" (стабильно развивающаяся организация, один из крупнейших налогоплательщиков, основной подрядчик ОАО "Газпром"). Работа предполагала несколько участков: приход (счёт 60), комплектация, отгрузка (счёт 62). С февраля 2011 года я в составе группы бухгалтеров участвовал в проекте по восстановлению бухгалтерского учёта (за 2009-2010 гг. деятельности клиента). В качестве заказчика выступала известная на планете структура "Aga Khan Development Network (AKDN)". Работа проводилась по одному из учреждений группы - "Фонд Ага Хана (АКФ)" (Представительство в РФ). Восстановление учёта производилось посредством параллельной работы в программе "1С 8 ООО "Налоговая Консультация "ГАРАНТИЯ" с августа 2010 по октябрь 2010. Бухгалтер Компания занимается предоставлением полного комплекса услуг в области аудита, бухгалтерского и налогового обслуживания организаций и индивидуальных предпринимателей. В мои обязанности входило полное ведение бухгалтерского и налогового учёта клиентов компании на вверенном мне участке (37 индивидуальных предпринимателей, основная масса - УСН 6 %, несколько - УСН 15 %, два ЕНВД, один ЕСХН). Я осуществлял как учёт первичных документов (счета 50, 51, 60, 62,), так и формирование отчётности в ПФР, ФСС, ИФНС РФ (расчёт и уплата налога, страховых взносов за предпринимателя и сотрудников, формирование и сдача РСВ и деклараций по УСН в налоговые органы). Я производил ежемесячное начисление З/П и формирование соответствующих ведомостей (счёт 70). Приходилось принимать на работу новых сотрудников и регистрировать с нуля новые ИП. Поменять место работы я не стремился, но к моему глубочайшему сожалению это был временный проект, целью которого было закрытие третьего квартала 2010 года. Данный опы ООО "Альтернатива" - Торговый Дом "Город Изобилия" с июня 2010 по август 2010. Оператор 1С Сфера деятельности компании - продукты питания, сопутствующие товары, предметы бытовой химии, алкоголь, табачные изделия, продукция собственного производства. Рабочее место располагалось в бухгалтерии центрального магазина сети. В мои обязанности входили следующие функции: Контроль документооборота при поступлении товаров на главный склад и занесение в базу 1С (8.1) соответствующей приходной первички (счёт 60). Документальное оформление перемещений необходимых позиций внутри магазинов и складов всей торговой сети. Контроль и оформление возвратов поставщикам, мониторинг списания просроченной продукции. Отслеживание соответствия нормам установленных цен и остатков товаров на складах. Осуществление своевременной выгрузки перманентно изменяющихся данных на весы и кассы, находящиеся в торговых залах всех магазинов сети. Заведение новых номенклатурных позиций в базу 1С (8.1). Я покинул компанию ООО "Альтернатива" по собственному желанию, в установленный ТК срок, в связи с приглашением поу ООО "Golden Financial Services" с февраля 2010 по апрель 2010. Бухгалтер Компания занимается предоставлением полного комплекса услуг в области аудита, бухгалтерского и налогового обслуживания организаций и индивидуальных предпринимателей преимущественно турецкого этнического и экономического происхождения. Я вёл работу по отдельным участкам бухгалтерского учёта по каждому отдельно взятому юридическому лицу (всего на момент моей работы у компании было чуть более 40-ка клиентов). Я осуществлял обработку первичной бухгалтерской документации (счета 10, 20, 25, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 76, 90) с последующим формированием и сдачей отчётности (в основном нулевой) под бдительным руководством опытного аудитора. Приходилось частично заниматься восстановлением бухгалтерского учёта. Я успешно сдал годовую (2009) и квартальную (2010) отчётность, после чего данный временный проект завершился и я снова стал искать постоянную работу. ЗАО "Объединённые Консультанты "ФДП" с июля 2008 по май 2009. Бухгалтер-кассир Сфера деятельности компании - консалтинг в сфере бухгалтерского и налогового учёта, аудит, сертификация, патентные работы, управление интеллектуальной собственностью, анализ финансовых рисков, слияния и поглощения, арбитражные процессы. Данную должность я занял непосредственно после получения диплома бухгалтера. В отдел бухгалтерии меня перевели из административно-хозяйственной службы компании, в которой я работал в должности курьера, параллельно получая образование по специальности. Работа на данной позиции состояла из нескольких участков: Формирование кассы и кассовой книги в соответствии с лимитом (счёт 50). Сверка с поставщиками и обработка соответствующей первички (счёт 60). Подготовка счетов, актов, счёт-фактур по оказанным клиентам услугам (счёт 62). Отслеживание и лояльный контроль дебиторской задолженности (счёт 62). Формирование книги покупок и книги продаж в бумажном виде (счета 60, 62). Оформление авансовых отчётов по командировкам специалистов (счёт 71). Разноска выписо ЗАО "Объединённые Консультанты "ФДП" с марта 2008 по июнь 2008. Курьер Сфера деятельности компании - консалтинг в сфере бухгалтерского и налогового учёта, аудит, сертификация, патентные работы, управление интеллектуальной собственностью, анализ финансовых рисков, слияния и поглощения, арбитражные процессы. В мои обязанности входили разъезды по Москве в следующие учреждения: Отделения различных банков, ИФНС, ПФР, ФСС, ФФОМС, Росстат, офисы клиентов компании и так далее. В период работы я усвоил специфику документооборота и формирования бухгалтерской первички, ибо выполнял я строго поручения отдела бухгалтерского учёта. Собственно этот факт и предоставил мне вожможность для вертикального перемещения внутри холдинга. Через несколько дней после прохождения практики, сдачи госэкзамена и получения диплома я был официальным приказом переведён в штат бухгалтерии организации, что и зафиксировано в трудовой книжке. С благодарными чувствами вспоминаю об этом счастливом и безмятежном периоде моей жизни. Искренне благодарю Главного бухгалтера холдинга ЗАО "ОК "ФДП" Образование: Основное: среднее специальное МГИУ - Московский государственный индустриальный университет - Бухгалтерский учёт, анализ, аудит, 2010- г., высшее (специалист) Специальность: Экономист Дистанционная форма обучения до мая 2014 года. Диплом экономиста государственного образца, пока что без троек. Технологический Колледж № 28, Экономика и бухгалтерский учёт, 2005-2008 г., среднее специальное Специальность: Бухгалтер Диплом бухгалтера государственного образца без троек. Средняя общеобразовательная школа № 969, 1992-2002 г., среднее Специальность: Полное общее среднее образование Аттестат за 11 классов без троек. Повышение квалификации Квалификация: Свидетельство об обучении и сертификат пользователя Учебное заведение: ИПО "Гарант" Год получения: 2009 Квалификация: Свидетельство об обучении и сертификат пользователя Название курса (экзамена): Сертификация пользователя системы Квалификация: Свидетельство государственного образца о повышении квалификации профессионального бухгалтера Учебное заведение: Межотраслевой институт повышения квалификации кадров МГТУ им. Н.Э. Баумана Год получения: 2009 Квалификация: Свидетельство государственного образца о повышении квалификации профессионального бухгалтера Название курса (экзамена): Автоматизация бухгалтерского учёта Квалификация: Сертификат пользователя системы Учебное заведение: ЗАО "Консультант Плюс" Год получения: 2009 Квалификация: Сертификат пользователя системы Название курса (экзамена): Сертификация пользователя системы Профессиональные навыки: Работаю в 1С (7.7)‚ (8.1)‚ (8.2). Имею опыт работы в системе "Клиент-Банк" Сбербанка РФ. Умею пользоваться системами "Консультант +"‚ "Гарант". Использую Excel - работаю с формулами‚ использую функции‚ строю макросы. Естественно‚ умею работать в Word‚ пользоваться интернетом‚ электронной почтой (корпоративной и личной)‚ могу использовать Skype‚ факс‚ ксерокс‚ сканер‚ принтер. Ориентируюсь в плане счетов и типовых проводках. Имею практический опыт ведения участков‚ связанных с первичной документацией‚ по счетам 10‚ 20‚ 25‚ 26‚ 41‚ 44‚ 50‚ 51‚ 60‚ 62‚ 76‚ 90. Также имею небольшой практический опыт начисления З/П и формирования налоговой отчётности (Прибыль‚ НДС‚ УСН). Дополнительные сведения: Семейное положение: холост Дети: нет Возможность командировок: есть О себе: Играю в шахматы и в футбол. Являюсь членом партии "Единая Россия" и охотником-любителем‚ имею оружие. Моя мама - преподаватель русского языка‚ отец - Главный режиссёр театра "Камерная Сцена". Бухгалтерский учёт - мой осознанный выбор. Иностранные языки Английский: начальный Рекомендации: Ермакова Елена Валериевна, Генеральный директор ООО "Аллент-Аудит" 89255185406 При наличии необходимости и желания Галицкая Татьяна Николаевна, Главный бухгалтер ООО "НИИ СОКБ" 84959895833 При наличии необходимости и желания Парамонова Анна Юрьевна, Генеральный директор ООО "Налоговая Консультация "ГАРАНТИЯ" 84997444751 При наличии необходимости и желания Контактная информация:Похожие резюме
Финансовый менеджер
з.п.: 55 000 руб
Финансовый аналитик, менеджер
з.п.: 40 000 руб
Финансовый менеджер, экономист, бухгалтер
з.п.: 20 000 руб
Экономист, финансовый менеджер
з.п.: 45 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |