15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Опыт в аналогичной должности: до 2 лет
Образование: неполное высшее
Профессиональная сфера: Удаленная работа, работа на дому

Опыт работы:
ГК РуссКом Ай-Ти
с октября 2010 по настоящее время.
оператор ПК
Работа в зоне регистрации, на входах в конференц - залы, встречи и общение с посетителями, ввод информации в базу данных.

ООО "СМС Трафик"
с июля 2009 по июль 2010.
Офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции (обычной, курьерской, электронной, факсовые сообщения); архивация общей корреспонденции; подбор поставщиков товаров и услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности компании; обеспечение надлежащего состояния помещений, мебели и оборудования; распределение общих ресурсов (переговорная комната); размножение, сканирование и брошюрование документов; организация доставки документов и материальных ценностей (организация работы курьера); начисление платежей; чай/кофе

«Ваш Стиль»
с октября 2008 по март 2009.
Секретарь отдела обработки заказов
Прием заказов по эл. почте и факсу, регистрация заказов, опыт работы с программой К3

«Пулл энд Беар СНГ»
с июля 2008 по август 2008.
Продавец-консультант
Продавец-консультант: консультирование покупателей

ООО «Александровская Слобода»
с марта 2008 по май 2008.
Секретарь
регистрация входящих и исходящих писем, работа с оргтехникой, прием и распределение входящих звонков, бронирование авиа и ж/д билетов, жизнеобеспечение офиса, заказ канцтоваров, чай/кофе

ГУП "Мосзеленхоз"
с января 2007 по февраль 2008.
инженер производственного отдела
составление смет, заключение договоров, выставление актов выполненных работ, ведение эксплуатации, сдача актов выполненных работ по эксплуатации, составление реестров

ГУП "Мосзеленхоз"
с сентября 2006 по январь 2007.
секретарь
регистрация входящих и исходящих писем, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, общение с клиентами, жизнеобеспечение офиса

ФГУП "РСК "МиГ"
с октября 2004 по сентябрь 2006.
архивариус
регистрация входящей документации, подготовка документации к хранению


Образование:
Основное: неполное высшее
Первый Профессиональный Университет, 2005-2010 г., неполное высшее
Специальность: менеджмент организации


Профессиональные навыки:
ПК-продвинутый пользователь. Способна обрабатывать высокий объём информации. Знание оргтехники.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: нет

О себе: Интересует удаленная работа (на дому)‚ или не полный рабочий день в офисе. Согласна на оформление не по ТК в связи с беременностью.

Контактная информация: